Сделаем аудит ваших рекламных компаний

Контекстная реклама (контекст) – один из наиболее эффективных инструментов продвижения, используемый с целью привлечения на сайт новых посетителей и увеличения продаж. Основная особенность контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads (Adwords) заключается в том, что она направлена только на целевую аудиторию, заинтересованную в услугах вашей компании. Контекст размещается в поисковых системах, на тематических сайтах и порталах в виде небольших рекламных сообщений.

В услуги разработки контекстной рекламы входит:
Аудит и постановка целей
  • Аудит существующих компаний (если таковые имеются).
  • Брифинг.
  • Постановка основных целей будущих компаний.
  • Аудит сайта.
  • Разработка структуры рекламного аккаунта.
  • Определение типа компаний: Поиск, Рся, Баннеры, Смарт-баннеры, Медийные компании, Ретаргатинг.
Разработка рекламных компаний.
  • Подготовка семантического ядра.
  • Чистка семантического ядра и подготовка списка минус слов.
  • Написание продающих объявлений (от 2).
  • Заполнение всех расширений.
  • Подготовка изображений для РСЯ/КМС/Баннеров.
  • Заполнение всех расширений.
  • Настройка времени показа компаний и регионов.
  • Настройка UTM меток.
  • Настройка ключевых целей.
  • Настройка всех необходимых таргетингов и стратегий.
  • Загрузка рекламных компаний в аккаунты.
Ведение рекламных компаний.
  • 14 дней бесплатно после разработки!
  • Анализ поисковых запросов.
  • Корректировка ставок.
  • Мониторинг эффективности.
  • Мониторинг доступности сайта.
  • Консультации специалиста и рекомендации.
  • Расширение компаний.
  • Веб аналитика.
  • Ежемесячная отчетность.
Преимущества контекстной рекламы
Горячий трафик
Контакт непосредственно с заинтересованными в покупке товара пользователями.
Удобное управление
Управление в режиме реального времени – планирование, запуск и остановка кампании, получение отчетов, регулирование количества объявлений и стоимости перехода пользователя на сайт.
Быстрый результат
Кампания приносит результаты практически сразу – посетители приходят на сайт уже через несколько часов после запуска.
Управление бюджетом
Возможность выбора лучших позиций для размещения объявлений и самостоятельное управление бюджетом, а также независимость объявлений от изменений в алгоритмах поисковых систем.
Гибкие стратегии
В Яндекс директе есть несколько стратегий размещения, в зависимости от задач бизнеса. Можно выкупать максимальное количество трафика, можно оплачивать только целевые действия, например покупка или регистрация.
Воронка продаж
Есть возможность показывать рекламу разным типам клиентов на разных площадках и на разных уровнях воронки продаж: теплые, холодные, горячие, тем, например. кто уже был на вашем сайте или вообще не знаком с продуктом.

Контекст актуален для:

  • компаний, заинтересованных в быстром привлечении пользователей на сайт;
  • предприятий, реализующих сезонные товары или услуги и заинтересованных в проведении рекламных акций и мероприятий, направленных на поддержку продаж и привлечение целевой аудитории;
  • интернет-ресурсов, занимающих топовые позиции в поисковых системах и использующих контекстную рекламу в качестве дополнительного источника трафика с целью максимального потока посетителей;
  • новых интернет-проектов, которые еще не получают желаемых результатов от SEO-продвижения.

Рекомендуемый бюджет для старта:

Все очень сильно зависит от вашей ниши, но мы рекомендуем закладывать от 50 000 рублей в месяц.

Стоимость разработки и ведения контекстной рекламы
Яндекс директ
Аудит вашего аккаунта - БЕСПЛАТНО! Найдем ошибки, расскажем как сделать лучше.
  • Бесплатная консультация!
  • От 100 ключевых запросов
  • Поисковая компания
  • Компания в РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Видеообъявления
  • Баннер на поиске (по желанию)
  • Разработка и чистка семантического ядра
  • Создание продающих объявлений
  • Комплекс работ по настройке рекламных компаний
  • Ведение рекламных компаний (14 дней бесплатно!)
Google Ads
Аудит вашего аккаунта - БЕСПЛАТНО! Найдем ошибки, расскажем как сделать лучше. Учитывая особенности Google Ads.
  • Бесплатная консультация!
  • От 100 ключевых запросов
  • Разработка поисковых компаний
  • Реклама на Youtube/Gmail
  • Компании в КМС
  • Ремаркетинг
  • Написание объявлений (включая адаптивные поисковые обьявления)
  • Заполнение всех расширений и структурированных описаний
  • Ведение рекламных компаний (14 дней бесплатно!)
Ведение рекламных компаний
В среднем 10% от бюджета
  • Управление ценой клика
  • Регулярный анализ поисковых запросов и площадок (добавление минус слов)
  • Управление стратегиями показов и бюджетами
  • Автоматическая и ручная корректировка ставок
  • Мониторинг изменений позиций объявлений
  • Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений
  • Изменение текстов объявлений при необходимости
  • Мониторинг статуса ключевых запросов
  • Расширение семантики

Стоит обратить внимание и на недостатки контекстной рекламы, которые заключаются в следующем:  

  • при отсутствии финансировании кампании объявления показываться не будут;
  • существует риск массового перехода по объявлениям, а в результате и исчерпания бюджета и остановки кампании – как правило, это дело рук недобросовестных конкурентов;
  • использование контекстной рекламы нецелесообразно для проведения масштабных долгосрочных рекламных кампаний;
  • эффективная работа с контекстной рекламой требует времени, опыта и знания специальных технологий.

Многие ошибочно путают контекстную рекламу с поисковым продвижением либо объединяют их воедино. На самом деле эти два понятия имеют ряд принципиальных отличий, ознакомившись с которыми вы будете иметь представление об особенностях и целесообразности использования контекстной рекламы и поискового продвижения в своих целях.

Отличия

Поисковое продвижение

Контекстная реклама

Объект продвижения (товары, услуги)

Подходит для долгосрочной работы с любыми товарами и услугами

Актуально для сезонных предложений и акций, то есть для кратковременных рекламных кампаний, цель которых – резкое увеличение потока посетителей

 

Рекламный эффект

Не воспринимается рядовым пользователем как навязывание – создается впечатление, что он делает выбор в пользу того или иного сайта самостоятельно

Так или иначе, воспринимается пользователем как рекламное предложение

Работа с запросами

Обеспечивает приток трафика по дополнительным запросам

Взаимодействует строго с определенным списком запросов

Стоимость

Подразумевает под собой только оплату SEO-услуг

Оплачивается в зависимости от количества переходов на рекламируемый сайт. На стоимость контекстной рекламы влияет конкурентность запросов среди рекламодателей и навыки работы с контекстом

Результативность

Первые результаты становятся заметны не раньше чем через 6-12 месяцев. При этом поисковое продвижение обладает более долгосрочным эффектом, так как после завершения работ приток посетителей не останавливается, как в контексте, а сохраняется на протяжении некоторого времени

Первые посетители приходят на сайт уже через пару часов после старта рекламной кампании

Управление

Не подлежит оперативному управлению, а любые изменения становятся заметны не раньше двух-трех месяцев после их введения

Очень удобно в управлении – не пройдет и часа как контекст отреагирует на изменения

Актуальность использования

Допустимо лишь для оптимизированных интернет-ресурсов

Актуально для всех, в том числе и для молодых сайтов, существующих меньше года, и для сайтов, применяющих флеш-технологии

 

Среди инструментов, используемых для проведения контекстной рекламной кампании, значатся:

  • >Яндекс.Директ – первый сервис поисковой рекламы в русскоязычном интернете, появившийся в 2001 году и доступный на страницах поисковой системы Яндекс и сайтов-партнеров;
  • Яндекс.Справочник
  • Яндекс.Маркет
  • Google AdWords – основной рекламный проект Google, появившийся на просторах Рунета в 2002 году.

Грамотное планирование и проведение рекламной кампании невозможно без соответствующих знаний, навыков и опыта. Именно поэтому доверить работу с контекстом можно только профессиональным специалистам – такой подход не только наиболее эффективен, но и экономически выгоден.

Получите коммерческое предложение и бесплатный аудит ваших компаний!
Если у вас уже есть работающие компании, то мы сделаем бесплатный аудит, найдем ошибки и поможем их устранить.
Звоните
+7 (495) 162-04-63
Пишите