Наиболее перспективным источником трафика (посетителей сайта) являются социальные медиа – популярные социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, YouTube) и форумы. Использование данных инструментов объединено таким понятием как маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM). Достичь хороших показателей посещения сайта позволит грамотно спланированная и проведенная SMM-кампания и привлечение трафика на сайт в частности.


Насколько эффективны соцмедиа для увеличения потока посетителей сайта?  

Целесообразность использования социальных медиа обусловлена:

  • возможностью рассказать об услугах компании широкому кругу ее потенциальных клиентов, а также сделать фирму узнаваемой;
  • необходимостью формирования и поддержания соответствующего имиджа и репутации бренда и компании в социальных сетях;
  • формированием потенциальными покупателями собственного мнения о продукции или услугах, которое должно быть максимально лояльным и положительным;
  • возможностью оперативного размещения последних новостей об акциях, новинках и событиях;
  • возможностью формирования спроса на новые товары и услуги;
  • необходимостью увеличения посещаемости сообщества бренда или компании;
  • результативностью трафика – в отличие от пользователей, привлеченных из поисковых систем, целевые посетители из социальных сетей становятся клиентами компании значительно чаще.
@EVAL

Кто может воспользоваться данным инструментом продвижения в социальных сетях (SMM маркетинг)?

  • >Крупные компании, потенциальными клиентами которых являются пользователи социальных сетей и форумов – чаще всего к таким компаниям относятся туристические фирмы, сети гостиниц, телекоммуникационные компании и другие;
  • Представители среднего и малого бизнеса, заинтересованные в формировании имиджа и контакте с целевой аудиторией.

Как это работает?

Маркетинг в соцмедиа предполагает использование разнообразных методов работы для привлечения трафика на сайт. Исходя из особенностей конкретного проекта, выбираются наиболее оптимальные именно для него способы. Но при этом существует так называемый беспроигрышный вариант или, другими словами, самые эффективные методы SMM:

  • создание сообществ бренда с целью объединения потенциальных потребителей в группу и ее приглашения на сайт компании;
  • сотрудничество с блогерами с целью размещения рекламных материалов, развития дискуссий и поддержания интереса аудитории к бренду;
  • формирование репутации и имиджа бренда с целью выявления пожеланий покупателей или недовольства качеством продукции и оперативного реагирования на мнение целевой аудитории. Грамотный репутационный менеджмент позволит не только привлечь посетителей на сайт, но и удержать их, а в перспективе и поспособствовать их возвращению.

Каковы преимущества SMM?

Первое – распространение качественного контента, интересной и полезной информации практически без участия организатора (создателя сообщества, модератора и т.д.);

Второе – высокая степень доверия к обсуждаемому бренду, обусловленная ценностью реального общественного мнения о товаре;

Третье – возможность выбора социальной площадки, где целевая аудитория представлена в большом количестве, и прямого воздействия на потенциальных потребителей наиболее оптимальными способами коммуникации.

Имеет ли маркетинг в социальных сетях недостатки?

Основной и единственный недостаток SMM заключается в том, что привлечение и удержание аудитории требуют немало времени. Маркетинг в социальных медиа не предусматривает прямых продаж – его задача заключается в налаживании длительного общения и эффективной коммуникации компании с ее потенциальными клиентами. Соответственно, SMM будет эффективен только в том случае, если компания будет готова задействовать необходимые ресурсы и потратить время на достижение желаемых результатов.

Обращайтесь и спрашивайте прямо сейчас!
Подробно проконсультируем - сделаем аудит - выставим индивидуальное коммерческое предложение +7 (495) 162-04-63 - PRO@doseo.ru